?
!

Арт Депо Студия. Школа студия Минск.

Администратор бизнеса не заявлен. Управлять бизнесом!
Рейтинг - 2
( 1 Голос )
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10.00
19.00
10.00
19.00
10.00
19.00
10.00
19.00
10.00
19.00
10.00
19.00
10.00
16.00
  • Направление:  Другое, Дизайн интерьера
Описание

DEPO — это первая в РБ школа-студия, созданная для обучения и подготовки по дисциплинам из области изобразительного искусства, дизайна и архитектуры на профессиональном уровне.

Миссия студии:
формирование творческого сообщества людей из сфер изобразительного искусства, дизайна и архитектуры для реализации креативных идей и содействия талантливым людям.

Задача студии:
сделать знания в сфере дизайна и изобразительных искусств доступными каждому, не взирая на уровень подготовки и возраст. Выработать у людей понимание, что такое «честный» и практический дизайн, раскрыть творческий потенциал каждого пришедшего в студию с дальнейшей его реализацией.

Дизайн интерьера:

Программа по курсу «Дизайн интерьера.
 

«Тема №1. Что такое «дизайн»? Дизайн архитектурной среды.

- Понятие «дизайн». Создание значимого порядка.
- Определение функционального комплекса.
- Общественная и моральная ответственность дизайна.
- Устаревание и ценность.
- Ограничения в дизайне. Триада ограничений.

Тема №2. Комплексный анализ объекта проектирования.

- Конструктивная система здания.
- Несущие и ограждающие элементы здания.
— Обмерно-обследовательские работы.
 

Тема №3. Архитектурная климатология и светология.

— Слагаемые комфорта. Микроклимат помещения.
— Инсоляция жилища.
— Световой климат. Нормирование естественного освещения помещений.
— Искусственное освещение. Характер выполняемых функций: общее, локальное, декоративное.
— Нормирование и проектирование искусственного освещения.
— Совмещенное освещение помещений.

Тема №4. Светотехника.

- Классификация светильников.
— Условия эксплуатации.
— Характер светораспределения.
— Тип лампы. Способ питания лампы.
— Форма фотометрического тела.
— Место установки внутри помещений.
— Светильники прямого, рассеянного, отраженного света.
— Категории размещения светильников при эксплуатации.
— Сенсорное и дистанционное оборудование.
 

Тема №5. Потолки.

— Классификация потолков. Вид и тип покрытия.
— Натяжные потолки.
— Подвесные потолки.
— Подшивные потолки.
— Окрашенные потолки.
— Комбинированные потолки.
— Условия применения.
— Способы крепления к несущей поверхности.
— Эксплуатационные характеристики.

 

Тема №6. Полы.

— Классификация полов. Вид и тип покрытия.
— Полы из полимерных материалов.
— Полы из керамического гранита.
— Деревянные полы.
— Паркетные полы.
— Ламинированные полы.
— Полы из натурального камня.
— Пробковые полы.
— Плиточные полы.
— Наливные (бесшовные) полы.
— Теплые полы.
— Условия применения.
— Эксплуатационные характеристики. Износостойкость и экологичность.
— Способы укладки.

Тема №7. Отделочные материалы ограждающих конструкций.

— Обои.
— Лакокрасочные материалы.
— Декоративные штукатурки.
— Облицовочные материалы.
— Клеи, герметики, шпатлевки и др.
— Декоративные панели.
— Характеристики, условия применения и эксплуатации.

Тема №8. Другие составляющие интерьера.

— Окна, двери, лестницы, фальшуровни, подиумы, арки и др.
— Печи, камины, аквариумы и др.

Тема №9. Цветоведение.

— Характеристика и свойства цвета.
— Цветовой круг Гете-Освальда.
— Цветовые гармонии.
— Психологическое воздействие цвета на человека.
— Эмоционально-пространственные свойства цветов.
— Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.

Тема №10. Общие принципы планировки жилища.

— Функциональное зонирование.
— Коммуникационное зонирование.
— Эргономика.

Тема №11. Мебель.

— Классификация мебели: по конструкционно-технологическим признакам, функциональности, назначению.
— Особенности эргономических показателей и норм проектирования.
— Система взаимодействия «дизайнер-технолог».
— Выбор материалов, характеристики, особенности эксплуатации.

Тема №12. Композиция в дизайне интерьера.

— Архитектурная композиция. Создание композиционного сценария. «Образ места».
— Тектоника пространственных конструкций.
— Композиционная домината. Композиционные оси.
— Статика и динамика. Симметрия и асимметрия. Ритм.
— Формирование предметного образа на визуальной основе.
— Визуальное выражение физических свойств условного материала: тяжесть-легкость, пластичность-хрупкость, жесткость-гибкость.

Тема №13. Система взаимодействия «заказчик-исполнитель».

— «Образ потребителя». Анализ анкетных данных. Составление ТЗ.
— Организация рабочего процесса. Минимизация рисков.
— Методы косвенного воздействия.
— Этапы согласования. Сроки подачи проекта. Сопровождение.

 

Требования к защите проекта:

Тема №14. Разработка эскизного проекта.

Состав проекта:
— Пояснительная записка.
— Схема функционального зонирования.
— Обмерно-обследовательский план.
— План демонтируемых конструкций.
— План вновь возводимых конструкций.
— План полов.
— Экспликация полов.
— План потолков.
— План расстановки светильников и выключателей.
— План расстановки розеток и выводов под электрооборудование.
— План расстановки сантехнического оборудования.
— Развертки по стенам.
— План с расстановкой мебели с экспликацией мебели.
— Ведомость отделки помещений.
— 3d визуализация (по согласованию)
 

P.S. Защита проекта происходит в два этапа:
1) Защита перед заказчиком (проект выполняется реальным заказчикам студии)
2) Аттестация преподавателями студии (получение сертификата).

Академический рисунок:

«Академический рисунок» является одной из возможностей для желающих окунуться в мир искусства, раскрыть свои способности, выразить свое отношение к окружающему миру через создание творческих рисунков. 
Впервые студия предлагает две программы по обучению «академическому рисунку», которые отличаются методами обучения и требованиями к желающим. 
Обе программы представлены через систему художественных ступенчатых занятий. Программы разделяют курс «академического рисунка» на две ветки (группы): 
• «Академический рисунок» (prof) - 1, 2, 3 ступени 
• «Академический рисунок» (base) - 1, 2 ступени 
Формируются две группы, которые ориентируются на опыт в рисовании, готовность уделять время и усвоение информации, а также индивидуальные цели желающих после консультации с руководителем курса «академический рисунок». 
Дополнительно к программе рекомендуется посещение тематических семинаров, проводимых в студии (технический рисунок «Геометрия», цвет ведение «Что такое свет и цвет?», шарж «Моя семья», композиция «Основы» и др.) выставки, музеи. 
Такой подход к обучению «академическому рисунку» делает доступным рисование для каждого, что делает курсы «академического рисунка» в DepoArtStudio в своем роде отличным от других!!!!! Позволяет приобщить к искусству широкий круг желающих и дает возможность получить качественные знания и практику.

Технический рисунок:

Программа курса:

1-ая ступень.

Введение в курс. Технология рисунка.

  • Виды рисунка. Понятие технического рисунка.
  • Материально-технические средства рисунка.
  • Особенности работы карандашом и другими графическими материалами.
  • Постановка руки. От точки к линии. Типы штриховок. Понятие «картинной плоскости».

Рисование основных геометрических форм.

  • Внешние признаки объектов.
  • Основные двухмерные фигуры и их изображение.
  • Силуэт и линия. Линейное построение.
  • Условно-плоскостное изображение предметов.

Создание композиционного сценария.

  •  Понятие композиционной доминанты
  • Равновесие, единство и соподчинение
  • Композиционные оси 1-го и 2-го порядка
  • Композиционная транскрипция
  • Статика и динамика в композиции
  • Средства гармонизации композиции
  • Ритм, контраст, ньюанс, тождество, пропорции, масштаб

Перспективное изображение плоских фигур и геометрических тел.

  • Основы линейной перспективы.
  • Этапы перспективного построения.
  • Рисование плоских и объемных фигур в пространстве.
  • Особенности компоновки и рисования объемных геометрических тел в перспективе.
  • Линейное и тоновое изображение трехмерных геометрических тел.
  • Формулы соответствия для геометрических тел.
  • Техника скетча. Техника «двух рук».

Светотень как средство создания иллюзии объема и пространства.

  • Теория и практика светотени.
  • Светотеневая моделировка различных форм. Тональная градация.
  • Поэтапное выявление объема.
  • Тональные отношения между предметами.
  • Способы создания иллюзии объема, расстояния и глубины.
  • Построение теней.

Рисование объемных предметов сложной формы.

  • Дизайнерский рисунок и эскизное проектирование.
  • Рисование сложных форм с натуры и по воображению.
  • Построение архитектурной детали.
  • Особенности рисования драпировки.

Передача фактуры (дерево, камень, ткань, металл и т.д.).

  • Выявление фактур с помощью различных художественных средств, видов штриховки и светотени.
  • Создание иллюзии отражения, прозрачности.
  • Натюрморт из предметов быта (карандаш, уголь, соус, сангина, тушь).

2-ая ступень.

Рисунок интерьера.

  • Понятие аксонометрии, сферической, панорамной и  парцептивной перспективы.
  • Воздушная перспектива и ее законы.
  • Влияние воздушной перспективы на светотень.
  • Поэтапное построение интерьера (карандаш, тушь, отмывка)

Пейзаж (выезды на пленэр).

  • Виды пейзажа.
  • Изображение пейзажа в различных изобразительных школах.
  • Гризайль.
  • Изображение пейзажа в различных графических техниках (карандаш, уголь, соус, сангина, сепия)

3-ая ступень.

Изображение человека. Портрет.

  • Строение головы человека (основы пластической анатомии).
  • Рисунок с натуры черепа.
  • Обрубовка с натуры.
  • Экорше с натуры.
  • Части лица с натуры (губы, глаза, нос, уши)
  • Рисунок гипсовой головы (фас, профиль, три четверти)
  • Подходы к изображению портрета человека различными изобразительными школами.
  • Живая натура: рисунок головы человека с плечевым поясом.

4-ая ступень.

Тело человека.

  • Изучение фигуры человека: отдельных его частей
  • Пластика, ритмическая и механическая зависимость частей и целого, конструктивные и  анатомические связи в фигуре человека.
  • Фигура человека в движении и в ракурсе.
  • Обнаженная натура.
  • Решение фигуры человека в окружении предметов.
  • Парные постановки: пластическое, ритмическое взаимодействие и единство между фигурами и окружающим пространством.

арт-терапия:

Основная цель наших занятий: интеграция и раскрытие творческого потенциала личности.

Задачи:


• обретение практических навыков изобразительной деятельности; 
• снятие эмоционального напряжения и создание положительного эмоционального настроя; 
• развитие творческого самовыражения, развитие воображения, эстетического опыта; 
• возможности конструктивной проработки разрушительных и саморазрушительных мыслей и эмоций, которые человек привык подавлять; 
• создание отношений взаимного принятия, эмпатии, стимуляция процессов коммуникации; 
• развитие сенсомоторных умений и в целом правого полушария мозга, отвечающего за интуицию и ориентацию в пространстве; 
• обретение позитивного ресурса и перспектив развития; 
Занятия ориентированы на потенциально здоровую личность; аудиторию в возрасте от 14 до 80 лет.
Разновидность арт-терапевтической работы: 
- тематически-ориентированные встречи; студийная открытая работа; Потребность в творчестве присуща человеку также как и потребность в пище, сне, общении… Мы устаем от однообразия, повторяемости событий, рождается усталость и «абыякавасць да жыцця»… Мир теряет волшебство своих красок и звуков, и мы смотрим на небо лишь для того, чтобы понять: брать сегодня с собой, выходя из дома, зонтик или нет. И какая нам разница – есть там радуга или нет, ведь главное не промокнуть и не замерзнуть.… А ведь когда-то в детстве мы рисовали, лепили, сочиняли сказки, напевали и кружились в танце… Но, мы взрослели и изо всех сил старались стать такими как все, и наша потребность в самовыражении превращалась в потребность в карьерном росте и материальном благополучии, о рисунках и стихах мы позабыли, а музыка стала нашим спутником в дорожных пробках и помощником при уборке квартиры… А может попробуем жить иначе? Вернем себе себя и весь этот такой огромный и удивительный мир? И совершенно неважно, сколько нам при этом лет, ведь потребность творить не угасает с возрастом, а идет рядом с нами всю жизнь и именно она превращает ее в Жизнь, а не в существование. Занимаясь творчеством, мы приобретаем позитивный опыт ценных изменений: гармонизируется наш эмоциональный план, происходит самореализация и личностный рост, улучшаются процессы коммуникации, повышаются адаптационные способности человека к повседневной жизни … Система взаимодействия с окружающим пространством обретает гибкость и результативность. 
Оздоравливающий эффект занятий творчеством был замечен пионером арт-терапии британским художником Адрианом Хиллом еще в 30-е годы XX века (именно тогда (1938г.) и родился термин «art-therapy» - «терапия искусством»). А.Хилл лечился от туберкулеза в санатории им. короля Эдуарда VIII. Находя свое пребывание в санатории однообразным и скучным, Адриан Хилл обратился к рисованию и неожиданно быстро пошел на поправку! Он стал организовывать группы по рисованию среди остальных пациентов санатория и – процессы выздоровления ускорились! В 40-50-е годы А.Хиллом в сотрудничестве с британским Обществом Красного Креста было организовано множество художественных студий для людей, имеющих проблемы со здоровьем. И «исцеляющая природа искусства» зашагала по всей планете! Сегодня арт-терапия востребована и медиками, и психологами, и педагогами; изучаются механизмы лечебного воздействия занятий изобразительным творчеством.

Например, мы никогда не задумываемся о том, что работа всех наших органов ритмична и только наш мозг (благодаря нашим же мыслям) аритмичен. Но, именно он (при «помощи» деструктивных мыслей и эмоций), и может задать аритмичный разрушающий характер деятельности нашим органам, и мы болеем. Возвращаясь же к своему природному ритму (сочиняя стихи, слушая музыку (но далеко не каждую), танцуя, освобождаясь от негативных эмоций в рисунке), мы оздоравливаемся. К тому, став помощником в руках психологов, арт-терапия помогает увидеть скрытые в нашем подсознании механизмы негативных установок и мотиваций и выстроить пути конструктивного взаимодействия с окружающим миром.

Арт-занятия, проводимые в рамках студийной работы, выстроены в соответствие со следующим тройственным принципом:

• информационный блок по заявленной тематике, 
• обретение опыта творческого самовыражение по теме занятия, 
• видение психологической составляющей созданного образа «Я» в материале данной темы.

Планируемые темы занятий: «Мандала – твое отражение в зеркале Мироздания», «Лепка: автопортрет», «Путешествие в мир Фото», «Страна Иероглифа приглашает», «Писанка – мистерия мирового яйца», «Раз матрешка, два матрешка…», «Маска, я тебя знаю?», «Батик: горний мир Н.Рериха», «Витраж», «Glass-art», «Психология цвета и линии», «Бисер: крылья бабочки – крылья Вечности», «Де-купаж», «Н.Вагнер – русский Г.-Х. Андерсен?» и т.д.

Курносова Елена, арт-терапевт


На арт-занятиях вы будете рисовать, фотографировать, сочинять стихи… 
Познакомитесь с техниками: батик (рисунок по ткани), glass-art (роспись стекла), quilling (бумагокручение), бисероплетение, де-купаж, с написанием иероглифов… 
Результат наших занятий: более глубокое понимание себя, своих мотивов и потребностей; раскрытие вашего творческого потенциала, снятие эмоционального напряжения, развитие нестандартного мышления.
 
Детские группы ИЗО:
 
- Учимся дружить с цветом, палитрой, смешиваем цвета. Передача настроения через цвет. 
- Рисунок осеннего пейзажа “Мой день”. Передача контраста холодного неба и тёплых оттенков осенних деревьев. 
- Выражаем настроение с помощью пластики линий. Рисуем различные стили музыки. 
- Говорим языком цвета. Нюхаем, пробуем и рисуем ароматы и вкусы. 
- Итоговая работа: “ Небо говорит ”. 
- Учимся выбирать формат листа в зависимости от изображаемого объекта. 
- Рисуем крокодилов и жирафов, сбежавших из Африки. 
- Сказочный образ. Фантазируем, читаем, придумываем и рисуем животное-друга. 
- Аппликация из рваных кусочков бумаги. “Сказочный сад”. (Поход в ботанический сад?) 
- Коллаж на тему “Мой город”. Гуляем по Минску, ещё раз влюбляемся в родной город, делаем фотографии для работы.

- Пропорции и фантазия. Все вместе рисуем сказочный город . 
- Лепим. Учимся понимать форму и объем предметов. Знакомство со жгутовой формой лепки. Читаем «Алису в стране чудес» и лепим кружки для чаепития у Алисы. 
- Натюрморт. “Чайники и чашки”. Устраиваем чаепитие с плюшками для вдохновения. 
- Придумываем себе образ и делаем маски. 
- Знакомимся с историей белорусской архитектуры. Рисуем древний белорусский город. 
- “Дом, который построил..Я!!” Создаем макет дома-мечты. Представляем макет одногрупникам и делимся мечтами. 
- Рисуем человека. “Клоун в цирке”. Но сначала смотрим “сНежное шоу Вячеслава Полунина”. 
- Узнаем себя. Рисуем Автопортрет. 
- Слайд-просмотр работ известных художников. Выбираем картину и делаем копию. 
- Пишем Автопортрет в стиле любимого художника. 
- Делаем иллюстрации к книжке-фантазии. Создаем макет книги. 
- Рисование человека. Передача движения «Клоун в цирке». 
- Знакомство с историей белорусской архитектуры. 
- Изображение древнего белорусского города. 
- Работа графическими материалами. 
- Макет сказочного города или улицы. 
- Образ и фантазия. Рисунок сказочных женских образов с контрастными характерами (Царевна-Лебедь, Баба Яга).
Телефон:
 
Посмотреть полную контактную информацию
Пожалуйста, сообщите бизнесу, что Вы нашли эту информацию на TOP2.BY

Оставить отзыв

Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять отзывы.
Наверх
ООО «ТопТуБай»
Зарегистрировано Администрацией Московского района
г. Бреста 30.09.2015 г.    УНП 290997956  
224030, г. Брест, ул. Советская, д. 68, к. 313 
Режим работы: пн-пт: 9.00-17.00, сб, вс: выходные
  

 

 
Загрузка...